Согласно исследованиям австралийских ученых, чай и кофе могут снизить вероятность развития диабета 2 типа.
Кофе и диабет
Ученые обнаружили, что люди, которые выпивают от трех до четырех чашек кофе ежедневно, на 25% меньше рискуют заболеть диабетом 2 типа по сравнению с теми, кто ограничивается одной-двумя чашками в день, или вообще не употребляет кофе.
Такой эффект имеет место не благодаря кофеину, так как те, кто употребляет кофе без кофеина показали аналогичные результаты.
Чай и диабет
Любители чая, которые выпивают от трех до четырех чашек чая ежедневно, имеют на 20% меньший риск развития заболевания. В общей сложности, в исследование было вовлечено почти 450 тысяч людей. Эффект оставался даже тогда, когда исследователи принимали во внимание другие факторы, которые могут вызвать диабет. Предполагается, что такое воздействие оказывают магний и антиоксиданты, которые содержатся в чае и кофе.
Вам понравился сайт?
Вы можете получать обновления на “Питание по Монтиньяку” по Email или подписаться на RSS
© 2008 - 2012, Питание по Монтиньяку Гликемический индекс продуктов. Все права защищены. При копировании и републикации статьи ссылка на первоисточник обязательна.
Кола тоже содержит кофеин и если ее пить, то риск заболеть диабетом снизится ?
Kondor, похоже, Вы не внимательно читаете. Кофеин тут ни при чем, все дело в магнии и антиоксидантах, а их в коле нет.

Распечатать